Saturday, April 14, 2012

Counter Strike 1.6 server Linux

Создаем директорию для нашего сервера:
mkdir /usr/hlds
cd /usr/hlds
Затем скачиваем следующие файлы:
- HldsUpdateTool:
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
- NoSteamAuthEngines:
wget http://dig.org.ua/files/cs/engine.v15.tgz
Переходим непосредственно к установке.
1. Переходим в /usr/hlds. Запускаем hldsupdatetool.bin:
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin

После запуска должен появиться файл steam.
2. Устанавливаем сервер:
./steam -command update -game valve -dir .
В зависимости от вашего интернет-подключения, установка сервера может длиться от нескольких минут, до нескольких часов (в моем случае).
3. Устанавливаем мод Counter-Strike:
./steam -command update -game cstrike -dir .
Опять же, в зависимости от вашего интернета, ждем, варим и употребляем кофе :)
Если вы собираете Steam-сервер (для лицензионных пользователей), этот текст можно пропустить. А для NoSteam-сервера (в моем случае) нам необходимо пропатчить сервер.
cd /usr/hlds/:
rm -rf engine_amd.so
rm -rf engine_i486.so
rm -rf engine_i686.so
tar xfvz engine.v15.tgz

Переходим к конфигурированию. 
Пример файла конфигурации /usr/hlds/cstrike/server.cfg:
hostname “Server Name”
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 2
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 3
mp_forcechasecam 2
mp_friendlyfire 1
mp_freezetime 3
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 35
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_lan 1
sv_maxrate 7000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
pausable 0
log on
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
exec listip.cfg
exec banned.cfg
rcon_password yourpassword
Важно для nosteam-сервера поменять значение secure в /usr/hlds/cstrike/liblist.gam c 1 на 0.
Запуск сервера
cd /usr/hlds
./hlds_run -game cstrike +ip IP.СЕРВЕРА +sv_lan 1 -nomaster +maxplayers 18 +map dm_zerstoeren

Для запуска сервера в screen:
screen -A -m -d -S hlds ./hlds_run -game cstrike +ip IP.СЕРВЕРА +sv_lan 1 -nomaster +maxplayers 18 +map dm_zerstoeren
Если вы хотите, чтобы сервер запускался автоматически при старте ОС, нужно добавить в /etc/rc.local:
cd /usr/hlds
screen -A -m -d -S hlds ./hlds_run -game cstrike +ip IP.СЕРВЕРА +sv_lan 1 -nomaster +maxplayers 18 +map dm_zerstoeren
Как патчить сошки (*.so) и как это сделать, чтобы сервер был доступен для non-steam игроков?
- Этого делать не нужно. Достаточно поставить и настроить свежую версию dlproto. Тогда на вашем сервере смогут играть как steam так и non-steam игроки, с обоими протоколами 47/48.

Не запускается сервер, что делать?
- Проверить, установлены ли права CHMOD 777 на файлы engine_ и hlds_.

Не запускается сервер с ошибкой Error:Error:libSteamValidateUserIDTickets_i386.so: cannot open shared object file: No such file or directory, либо просто связанной со словом libSteamValidateUserIDTickets_i386.so
- скачать файл libsteamvalidateuseridtickets_i386.rar [604,24 Kb] (cкачиваний: 324), разархивировать и положить его в папку /hlds.

Сервер выдает ошибку, связанную с файлом metamod_i386.so
- Выполнить в консоли следующие команды:
cd /hlds/cstrike/addons/metamod/dlls
wget http://prdownloads.sourceforge.net/metamod/metamod-1.19-linux.tar.gz?download
tar xfvz metamod-1.19-linux.tar.gz
rm -f metamod-1.19-linux.tar.gz


No comments:

Post a Comment